⚛︎ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: ⚛︎
  • Покупатель:
    Почему посылки отправляются только спустя несколько дней, а не сразу после заказа?
  • Поддержка "Flimsy"
    Наша небольшая команда трудится каждый день, чтобы радовать своих покупателей новыми изделиями. Но, к сожалению, частые отправки пока нам недоступны из-за малого количества заказов. Соответственно, больше заказов - чаще отправка. Всё в твоих руках :D
  • Покупатель:
    Цветы потеряли свою форму, это брак?
  • Поддержка "Flimsy"
    Все цветочки имеют свойство "закрываться" или "увядать" и это совершенно нормально. Чтобы изделия всегда выглядели прекрасно, соблюдай несложный уход. Аккуратно прогладь их утюгом через ткань на минимальных температурах, чтобы не повредить. После такой несложной и быстрой обработки, цветы вновь примут свою форму.
  • Покупатель:
    Посылка приехала испорченной или не приехала вообще, что делать?
  • Поддержка "Flimsy"
    Во время транспортировки могут происходить различные казусы и, к сожалению, от них никто не застрахован. Если так произошло именно с тобой, обязательно напиши нам в чат кодовую фразу "ЦВЕТОЧЕК ПОГИБ" и мы обязательно поможем решить твою проблему!
  • Покупатель:
    Можно ли мыть/мочить украшения?
  • Поддержка "Flimsy"
    Мыть украшения не стоит, поскольку на некоторых изделиях присутствует краситель, который может стать блёклым после мытья, но если украшение загрязнилось, можно аккуратно протереть его влажной салфеткой, уделяя особое внимание крашенным местам. Также, если украшение намокло, его можно высушить феном или дать ему время обсохнуть самостоятельно.
  • Покупатель:
    Нет ответа на нужный мне вопрос.
  • Поддержка "Flimsy"
    Если ответа на вопрос не нашлось, ты всегда можешь написать в поддержку и мы с радостью поможем. Приятных покупок!
Made on
Tilda