⚛︎ Ответы на часто задаваемые вопросы: ⚛︎
  • Покупатель:
    Почему посылки отправляются только раз в неделю?
  • Поддержка "Flimsy"
    Наша небольшая команда трудится каждый день, чтобы радовать своих покупателей новыми изделиями. Но, к сожалению, частые отправки пока нам недоступны из-за малого количества заказов. Соответственно, больше заказов - чаще отправка. Всё в твоих руках :D
  • Покупатель:
    Цветы потеряли свою форму, это брак?
  • Поддержка "Flimsy"
    Все цветочки имеют свойство "закрываться" или "увядать" и это совершенно нормально. Чтобы изделия всегда выглядели прекрасно, соблюдай несложный уход. Аккуратно прогладь их утюгом через ткань, чтобы не повредить или можешь воспользоваться отпаривателем. После нескольких таких обработок, цветы перестанут терять свою форму и уход более не потребуется.
  • Покупатель:
    Посылка приехала испорченной или не приехала вообще, что делать?
  • Поддержка "Flimsy"
    Во время транспортировки могут происходить различные казусы и, к сожалению, от них никто не застрахован. Если так произошло именно с тобой, обязательно напиши нам в чат кодовую фразу "ЦВЕТОЧЕК ПОГИБ" и мы обязательно поможем решить твою проблему!
  • Покупатель:
    Нет ответа на нужный мне вопрос.
  • Поддержка "Flimsy"
    Если ответа на вопрос не нашлось, ты всегда можешь написать в поддержку и мы с радостью поможем. Приятных покупок!
Made on
Tilda